Театр Наций «Гермиона» школьное уровня троечника сочинение на уже неоднократно озвученные всеми кому не лень и даже кому лень, а надо бы что-то п…ть (проговорить)чтоб не забыли, темы о тех кому в России жить хорошо и это богатое поколение сороколетних светские тусовочные персонажи, как водиться без какого-то намека на решение проблемы, поговорили и разбежались, самого загадочного драматурга современности Саши Денисовой. В чем тайна Денисовой похоже, что она очень добрая и не бедная сама проплачивает постановки своих пьес в театрах, ничем другим засилие ее опусов распространяющихся со скоростью ковида обосновать невозможно, когда уже не находится режиссеров героев способных рискнуть своей репутацией и взять на себя перспективный финансовый провал для театра ставить этот примитивный набор фраз и смыслов, сама становится у руля. Ее появление в стенах самого гламурного театра Москвы, иначе как партизанский акцией подрыва изнутри репутации театра обозначить невозможно. Сравнить можно только с революционным взятием Бастилии народными массами, в данном случае национальную театральную гордость взял без боя и малейшего сопротивления с ее стороны пролетарский театр Док, внедрив в ее репертуар через не самого лучшего своего автора, с не самой его, хотя бы относительно сносной пьесой, своих же актеров. Любая революция не может проходить гладко, а тем более такая нелепая и смешная, потери неизбежны. Только, что в театре сделали прыг скок и обвалили потолок, а теперь еще и дно пробили. Театральную жизнь столицы в последнее время, можно обозначить тремя словами «понос в метель» не доходят до премьер спектакли, за пару дней до выпуска меняют режиссеров, не могут вникнуть в путанные режиссерские заморочки сливаются актеры, из тех которым есть куда податься и дорога репутация, пословица «бриллиант и в дерьме блестит» по нынешним временам неактуальна, бриллианты требуют дорогой дизайнерской оправы. Не миновала жидкая метель и театр Наций за пару дней до премьеры ушла актриса под которую все ставилось и был задан соответственно концепт, за день хаотичный ввод новой актрисы, смена сюжетной линии, что и так сомнительный продукт не улучшило и похоже даже привело к сокращению шедевральной пьесы, во всяком случае вместо заявленных 1,40 еле еле вытянули 1,10.Для такого солидного театра то что сегодня было показано на премьере стыдно, обидно за актеров которые всеми силами тянули это убогое театральное безобразие, пытаясь сделать графоманскую постряпушку хотя бы не скучной. Похоже шоу не всегда должно продолжаться, в некоторых случаях его надо вовремя прикрыть, тем более богатый театр способный финансировать Лепажа, финансовые потери на декорации в виде стола с овощными салатами, кровати и дизайнерских фирменных костюмов персонажей вполне бы перенес, чем выпускать такое сбитое на коленке в последний момент позорище. Улучшить ЭТО нереально, сыграться и разыграться актерам тоже, они все очень сильные харизматичные, сыграны давно и не стреляйте в актеров они в отсутствии хотя бы плохенького режиссера играют как могут. Итог — Слабый материал, разговоры про то, что все вокруг продажны и смешать это с Чеховым популярный студенческий ход не для типа маститого уже режиссера-драматурга. Дешевая постановка при полном отсутствии режиссуры. Даже свет нормальный выстроить не смогли, лица актрис периодически напоминали цветом вареное мясо, высвечивались все дефекты кожи, как выглядела под таким освещением главная героиня в исполнении Алисы Гребенщиковой даже уточнять не хочется, мужчины при соприкосновении с партнершами от пятен их грима меняли цвет лица на «пятнисто гепардовый». Даже музыкальные темы были до безобразия предсказуемы. Спектакль, как кабачковая икра, похож на......, но благодаря актерам в общем и неплохо, но во время действия проходишь все три стадии принятия. Да б.ь!!!. Таак б…ть. Ладно уж б.ть!!!
(иллюстрация предоставлена автором поста).
Автор — Станислав Соколов.